В компании считают, что новая рекламная акция должна объединить разнообразные сегменты международного рынка под единой концепцией. Основное, что планируется донести до потребителя, — ценность и преимущество безналичных расчетов по сравнению с традиционными наличными платежами и чеками, а также удобство и высокая безопасность подобных операций.

«Основой рекламной кампании «GO» является простота и универсальность. Наши услуги и продукты разработаны для каждого, кто готов и хочет их использовать», — подчеркивает Антонио Лючио, маркетинговый директор Visa.

«GO» поддерживается коммерческими партнерами Visa, поскольку является очень удобным способом осуществления платежей в таких сегментах рынка, как, например, ресторанный бизнес или розничные онлайновые сети продаж музыкальной продукции.

«Visa дает возможность людям действовать. Новая рекламная акция – это приглашение использовать новые возможности каждый день. Людей не призывают тратить больше средств, а призывают использовать Visa в конкретных сферах жизни, которые максимально значимы для них», — отметил Антонио Лючио.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0