Западно-Уральский банк предложил систему ЭДО «клиент-Банк» в конце 90-х годов, а обслуживание через интернет в 2005 году. В течение последних лет количество пользователей постоянно растет, только в прошлом году на использование электронных сервисов перешло более 8 тысяч клиентов, сообщает «Новый Компаньон«.

Предлагаемые банком способы удаленного обслуживания дают возможность клиентам отправлять платежные документы, получать выписки по счету, оперативную информацию о курсах валют, результатах биржевых торгов. Система «Интернет-Банк» позволяет организовать одновременную работу нескольких пользователей, территориально удаленных друг от друга, разграничить права доступа сотрудников организации, вести справочники, создавать шаблонов платежей и т.д.

«Создание программно-аппаратных комплексов электронного банкинга потребовало значительных инвестиций. Первоначальные вложения составили 216 тысяч долларов, — сообщает Игорь Лушников, директор управления корпоративных клиентов Западно-Уральского банка. Также Игорь Лушников отметил, что инвестиции окупились, внедренные продукты позволили снизить затраты банка на обработку бумажных документов, и сделали гораздо более экономичной работу клиентов банка.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0