Среди крупных партнеров Direct Contact такие компании как Samsung, MTС, Beeline, Mail.ru. Стратегически важным достижением в ушедшем году Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact, назвал расширение пула рекламодателей. Так же Ларионов отметил, что до 70% клиентов становятся постоянными рекламодателями.

По данным  компании Comcon, терминалы в 2008 году стали новым каналом коммуникации на российском рынке. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли четвертое место. Таким образом, более чем 50 миллионов человек ежемесячно пользуется услугами платежных терминалов.

В 2008 году количество терминалов, к которым подключена система Direct Contact, составило 67 тысяч по все России, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 91%. В прошедшем году компании удалось  реализовать более 150 различных проектов. По мнению управляющего директора Данило Шевченко, не смотря на замедление роста рекламного рынка, все еще остаются возможности для эффективного проведения кампаний локального и федерального уровня.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0