«У мобильных финансовых сервисов есть потенциал «перерасти» мобильное ТВ и мобильный премиум-контент по количеству пользователей. Эти сервисы имеют большое преимущество: почти любой человек старше 18 лет – их потенциальный пользователь», — комментирует старший аналитик Марк Бэкью.

ABI Research выделяет три типа мобильных финансовых сервисов: мобильный банкинг, мобильные платежи для частных лиц внутри одной страны и международные платежи для частных лиц. Аналитики считают, что мобильный банкинг будет наиболее востребован в развитых странах. В менее благополучных регионах получат развитие внутренние и международные P2P-платежи.

Разивать данный рынок будут банковские учреждения. По словам Марка Бэкью, «Каждый банк в мире рассматривает эти возможности. Это большая область для развития. Она позволяет банкам увеличить «привязанность» потребителя, сократить затраты, автоматизировать процесс и, что самое важное, охватить тех потребителей, у которых нет счетов в банке. Банки усиленно ищут способы реализации этих возможностей».

На сегодняшний день лидером в области мобильного банкинга является Bank of America Corp. Мобильные сервисы компания запустила в мае 2007 года, а к июню следующего года уже имела миллион мобильных пользователей. Сейчас пользователями данных сервисов являются около 1,5 миллионов человек, сообщает Мобильный Контент.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0