Клиенты Ханты-Мансийского банка смогут круглосуточно работать со своими счетами, совершать платежи и переводы с помощью мобильного телефона. Активация сервиса мобильного банкинга не требует смены сотового оператора или сим-карты. На телефонах пользователей услуги появится меню, позволяющее запросить баланс, выписку, совершить платеж или денежный перевод, заблокировать карту.

Воспользоваться новым сервисом можно из любой точки мира, где есть сотовая связь. Система безопасности WAY4 Mobile Banking построена на базе технологии MMA, рекомендованной международными платежными системами.

«За 2008 год наша эмиссия возросла на 15% и приблизилась к миллиону карт. Дальнейший рост мы обеспечиваем, предоставляя более привлекательные условия и расширяя сеть обслуживания клиентов за счёт более доступных, современных и экономичных каналов, таких как веб- и мобильный банкинг. Платформа WAY4, на которой уже более пяти лет успешно работает наш процессинговый центр, позволяет быстро внедрять инновационные решения. На следующем этапе развития мобильного банкинга мы планируем совместно со специалистами OpenWay реализовать поддержку целевых маркетинговых программ, персонального меню клиента, управления шаблонами платежей и прочих востребованных сервисов – это поможет нам активизировать адресные продажи и снизить нагрузку на филиальную сеть», — комментирует начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0