Изначально предполагалось предоставление услуги только пользователям счета Polish Welcome Account в NatWest. Однако банк сообщил о намерении расширить географию своего сервиса, предоставив клиентам возможность пересылать деньги на родину.

Для совершения денежного перевода пользователю необходимо использовать сервис NatWest Mobile Phone Banking на своем мобильном телефоне. Зарегистрироваться в системе можно на специальном сайте. После завершения регистрации международный сервис денежных переводов станет доступен для клиента, передает Мобильный Контент.

«Мобильный банкинг – самый быстроразвивающийся банкинговый канал в мире, и NatWest стремится быть в авангарде этого тренда. Наше исследование показывает, что польское сообщество в Великобритании отсылает домой ошеломляющую сумму – 1 млрд. фунтов стерлингов ежегодно. Мы понимаем, что наши пользователи хотят переправить эти деньги домой наиболее экономным, безопасным и удобным способом и часто, когда они находятся в движении, «на ходу». Учитывая это, я думаю, мы непременно выиграем от этого инновационного сервиса — особенно сейчас в праздники, когда пользователи захотят пользоваться доступом к своим счетам дома», — комментирует Рой Вела, директор мобильной группы в банковской компании.

По словам Джона Милликена, управляющего директора Monilink, «Мобильный телефон – идеальный способ контролировать личные переводы, такие как переводы денег друзьям и родственникам за рубеж. Будучи первым предложившим такой сервис своим польским клиентам, NatWest еще раз продемонстрировал свое стремление обеспечить потребителей еще большим контролем над своими деньгами в любом месте и в любое время».

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0