Для прохождения регистрации посетителям необходимо было показать мобильный телефон. С его экрана сканировался штрих-код с логотипом организатора. При этом контролеры могли видеть имя и фамилию гостя, а также дополнительную информацию о посетителе. Это позволило приветствовать каждого человека персонально.

Новый продукт основан на собственной технологии компании МДС. Платформа сочетает в себе CRM-систему, сервис генерации и доставки уникального штрих-кода и систему учета. В качестве средства доставки применяется мобильный транспорт. Продукт поддерживается всеми сетями мобильной связи стандарта GSM и всеми мобильными телефонами, передает Мобильный Контент.

Как рассказал Павел Сазонов, генеральный директор МДС , «Новый продукт позволяет сделать процесс получения электронного билета простым и интересным для посетителей мероприятия. Его сложнее потерять или забыть. Подобные системы не новость за рубежом. Лондонские клубы уже несколько лет распространяют билеты посредством технологии штрих-код на мобильный телефон. Мы видим, что этот сервис станет массовым в ближайшие год-два и в России, поскольку преимущества очевидны – упрощается процесс изготовления и доставки билета. Этим средством активно будут пользоваться электронные витрины».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0