Темой встречи предпринимателей и сотрудников банка стала «Практика и особенности использования систем удаленного доступа «Интернет- Банк» и «Банк-Клиент». Клиенты узнали об отличиях систем «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент», обсудили вопросы документального оформления услуг и сопровождения операций.

«В работе с системами удаленного доступа к счету существуют множество тонкостей, позволяющих упростить процедуры расчеты клиента с банком. Мы подсказали нашим клиентам, как создавать документы на основе ранее созданных шаблонов, экспортировать и импортировать данные, показали, как пользоваться поиском и фильтрацией документов и раскрыли много других нюансов онлайн-расчетов», – комментирует руководитель группы развития услуг РКО и фондирования УБРиР Василий Загута.

Участники семинара задавали вопросы о возможностях функционирования клиентской части системы, получали уточнения технического характера, а также консультации по вопросам безопасности. С этими и другими аспектами расчетно-кассового обслуживания было связано особенно много вопросов.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0