На прошлой неделе о подобном случае написал в своем блоге Денис Олейников, владелец интернет-магазина Futbolka.ua. Виртуальный счет украинского предпринимателя заблокировали для идентификации владельца. На сообщение Олейникова откликнулось еще три человека, попавших в такую же ситуацию. Предприниматель сделал вывод, что «Яндекс.Деньги» массово закрывает счета украинских пользователей».

Однако выяснилось, что «Яндекс.Деньги» «замораживают» кошельки не только украинских клиентов. Интернет-деятель Mr. Parker привел в своем блоге текст письма, полученного им от представителя системы в ответ на запрос о причине приостановления операций по кошельку, который используется организацией «Общество китайского летчика».

Складывается ощущение, что в последнее время блокировка счетов на «Яндексе» заметно активизировалась. Но представители платежной системы так не считают. «Стало ли больше таких случаев — и да, и нет. Нет, не стало — в том смысле, что процент кошельков, попадающих под такую блокировку, скорее падает, а не растет. Да — в том смысле, что поскольку количество кошельков в системе все время увеличивается, то в абсолютных цифрах некоторое увеличение, конечно, есть», — комментирует директор «Яндекс.Денег» по маркетингу Мария Грачева.

Пользователям платежной системы следует обратить внимание на то, что «Система может быть использована исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением Пользователем предпринимательской деятельности». При нарушении данных условий пользователю потребуется пройти процедуру идентификации, которая заключается в подтверждении его паспортных данных, передает Вебпланета.

(Всего прочитано 223 раз, из них 1 посещений сегодня)
0