Развитие NFC оказалось более медленным, чем ожидалось. Однако такие технологии, как SMS, мобильный интернет и мобильные приложения, позволяют реализовать те возможности, которые NFC не под силу.

«Около половины всех покупок, сделанных потребителями в прошлом году, были оплачены наличными. Потребители во многих случаях предпочли бы расплачиваться безналичным способом, когда они находятся вдали от дома. Поэтому во всем мире провайдеры решений используют SMS, мобильный интернет и загружаемые мобильные приложения для реализации мобильной коммерции и платежей. По подсчетам ABI Research, потенциальный доход в 2013 году от мобильных денежных переводов, осуществленных с использованием этих методов, составит около $18 млрд., а это неплохая сумма для компаний, занимающихся процессингом платежей», — комментирует старший аналитик ABI Research Марк Бэкью.

Компания ABI Research исследовала потенциал мобильных платежей на четырех рынках: такси, парковки, кинотеатры и интернет-магазины. По прогнозам аналитиков, в 2013 году доходы от мобильной коммерции распределятся следующим образом: онлайн-магазины – 75%, парковки – 15%, остальное почти в равном соотношении – оплата такси и билеты в кино.

По словам старшего аналитика ABI Research, «Компании уже обращаются к использованию возможностей мобильных платежей. Среди них провайдеры решений — Verrus, Bharti Airtel, сети кинотеатров в Индии, а также гиганты электронной коммерции Ebay и Amazon, которые активно взялись за мобильные платежи, выступая с комплексными предложениями».

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0