Новый call-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. Информация о клиенте и его история пользования WebMoney определяется по телефонному номеру. Данные сведения доступны оператору, обрабатывающему запрос. Таким образом, повышается качество обслуживания, а также экономится время клиента и оператора.

Для реализации проекта специалисты WebMoney провели анализ существующих на рынке решений. Выбор сделан в пользу Infinity, решения российского разработчика ИнтелТелеком. Call-центр на базе Infinity включает в себя: поддержку традиционных телефонных технологий и VoIP, компактное и полнофункциональное рабочее место оператора, графический конструктор IVR, простые механизмы интеграции с внешними системами на различных этапах обработки вызова.

Руководство WebMoney Transfer уверено, что расширение возможностей call-центра поможет пользователям системы более эффективно и быстро решать возникающие вопросы.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0