Летом 2008 года система Z-PAYMENT преодолела рубеж в 1000 подключенных проектов. Целью компании было увеличение этого показателя на 50%, т.е. подключение к процессингу 1500 интернет-магазинов и платных сервисов. 

Финансовый кризис мог помешать компании реализовать свои планы, умерив амбиции развивающихся компаний. Однако в начале декабря к Z-PAYMENT подключилось более 2000 сайтов. На первый взгляд, это событие выглядит приятным исключением. Но на самом деле подключение такого количества организаций является следствием кризиса.

Кризис затруднил открытие собственного бизнеса, что заставило предпринимателей искать новые возможности для создания коммерческих проектов на просторах глобальной сети. В свою очередь, классический бизнес обратил свое внимание на интернет-торговлю.

Новым игрокам был предложен удобный инструмент для приема и обработки платежей без необходимости больших вложений в собственный процессинг. В результате кризис послужил своеобразным катализатором, ускорившим темпы развития Z-PAYMENT.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0