В ходе интернет-конференции Алексей Сидоров ответил на множество вопросов о правилах бронирования и оформления билетов, выписки электронных билетов и поиска рейсов. Также пассажиры узнали о том, что в ближайших планах «Аэрофлота» – запуск сайта для корпоративных клиентов. «Мы хотим, чтобы и наши корпоративные клиенты имели возможность пользоваться всеми преимуществами интернет-сервиса», — комментирует г-н Сидоров.

Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о введении киосков самостоятельной регистрации «Аэрофлота» в зарубежных аэропортах. В настоящее время планируется предоставление такой услуги в аэропорту Нарита (Токио).

За 11 месяцев текущего года интернет-продажи авиакомпании составили более $150 млн. Всего «Аэрофлот» продал более 2,5 млн. электронных билетов.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0