Результаты первых недель ноября разочаровали интернет-торговцев. Расходы потребителей на покупки в онлайн-магазинах сократились на 4% по сравнению с прошлым годом. По мнению председателя совета директоров comScore Джиан Фулгони, продажи в течение декабря останутся на уровне 2007 года или даже немного снизятся.

Однако некоторые аналитики утверждают, что потребители станут активнее к середине декабря. Вполне возможно, что продажи в интернет-магазинах увеличатся в последние 2 недели 2008 года. Пиковым днем продаж может стать 15 декабря — третий понедельник после Дня благодарения («зеленый понедельник», как его называют онлайн-ритейлеры США).

В прошлом году «зеленый понедельник» стал днем максимальных онлайн-продаж. Потребители приобрели через Интернет товары на 881 миллион долларов, сообщает ИА «Финмаркет».

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0