Сборник распространяется по принципу Pay-What-You-Want – пользователь, скачавший его, может заплатить любую сумму,  а может не платить вообще. Средства перечисляются на счет музыкантов с помощью «Яндекс.Денег«.»У нас нет задачи заработать на продаже этого альбома огромные тысячи, гораздо приятней дарить свою музыку тем, кому она небезразлична», — комментирует Петр Налич.

Никому неизвестно, сколько могут принести продажи альбома таким способом. Подобная бизнес-модель уже использовалась группой Radiohead в октябре прошлого года. Музыканты разместили в Интернете свой седьмой альбом «In Rainbows» и предложили поклонникам заплатить за него «кто сколько хочет». По словам критиков, этот поступок стал «революцией в музыкальной индустрии». Однако доходы от продажи «In Rainbows» превысили поступления от предыдущего альбома группы, передает Oborot.ru.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0