Участники мероприятия отметили, что финансовый кризис пока не затронул отрасль. Однако ряд проблем все-таки существует. Одной из них является спад в сегменте мобильного контента. Но в то же время рост популярности мобильного Интернета и микроплатежей способствуют развитию индустрии.

Как рассказала Римма Перельмутер, исполнительный директор MEF, оборот на мировом рынке мобильного контента к 2011 году превысит $13 миллионов. При этом центральным звеном в данной области станут социальные сети. Директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании SUP Андрей Борисевич предложил разделять понятие «мобильные сервисы в социальных сетях» и оплату онлайн-услуг в социальных сетях при помощи мобильного телефона. Из рассмотренных способов монетизации услуг наиболее развит прямой биллинг (например, SMS). Также большим потенциалом обладает мобильная реклама.

На круглом столе, посвященном контенту и услугам нового поколения, выступили представители компаний МТС, i-Free, «Информ Мобил», «ИнкорМедиа», Nokia, INFoN и др. Руководители и топ-менеджеры рассказали о своих проектах и общих рыночных тенденциях.

По итогам конкурса Russian Mobile VAS Awards в большинстве номинаций («Мобильный контент», «Сообщество и пользовательский контент», «Удобство пользователя», «Инновационная бизнес-модель», «Лучший сотовый оператор по VAS-услугам») победила компания МТС, сообщает MSKIT

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0