Сейчас «Афиша» уже предлагает сервис онлайн-бронирования билетов в кино. «В течение ноября услугой воспользовались 60 тыс. человек. С момента запуска этот показатель ежемесячно удваивается», — комментирует Илья Осколков-Ценципер, директор «Афиши». Бронирование является бесплатным и работает только с двумя московскими сетями кинотеатров.

Компания уже заключила соглашения о продаже электронных билетов с сетями «Каро» и «Киномакс-Делюкс». Также достигнуты предварительные договоренности еще с тремя сетями, сообщает CNews. По словам директора «Афиши», «К лету 2009 г. через «Афишу» можно будет купить билеты на 25-30% всех сеансов Москвы».

По мнению экспертов, подобные сервисы очень перспективны. «Электронный билет резко снижает издержки и для потребителя, и для продавца услуги. В интернет сейчас можно выйти откуда угодно — по WiFi или через мобильный, то есть купить билет теперь можно будет немедленно после принятия решения о покупке», — комментирует Александр Смирнов, коммерческий директор «Ашманов и партнеры».

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0