Сервис Яндекс.Касса стал оператором платежей в retailCRM. Последняя представляет собой систему автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок.

retailCRMТаким образом партнеры retailCRM смогут выставлять клиентам счета по SMS, электронной почти или в мессенджере и принимать онлайн-оплату наиболее популярными способами.

Новая возможность подойдет как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счет через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте.

Счет по SMS пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приема платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — комментирует гендиректор retailCRM Дмитрий Бороздин. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Напомним, функционал выставления счетов появился в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня им пользуются более 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Сумма среднего платежа по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента.

(Всего прочитано 70 раз, из них 1 посещений сегодня)
4