Группа QIWI и Школа цифрового творчества «Кодабра» заключили партнерское соглашение в области развития образовательных и профориентационных программ для детей и подростков.

КодабраНа сегодняшний день доля детей и подростков до 18 лет в общем количестве пользователей QIWI достигает 20%. Они пользуются платежными сервисами QIWI, чаще это электронный кошелек, знают бренд и открыты к диалогу с компанией.

Первое совместное мероприятие состоялось 4 декабря в рамках Digital Festival for kids & teens в Центре Digital October. Целый день работала зона QIWI FINTEEN, где посетители целыми семьями повышали свою финансовую грамотность, играя в специально разработанный для Фестиваля ФинЭлиас, «Монополию Контакт», «Валютную мемори», решали ребусы и кроссворды.

Свыше сотни детей получили сертификаты о повышении финграмотности и стали обладателями своей первой в жизни карты VISA QIWI и брендированных подарков с символикой QIWI FINTEEN. В разных секциях специалисты компании проводили лекции для детей и родителей, мастер-классы по дизайну интерфейсов, рассказывали о популярных финтех-профессиях.

С 2014 года свыше 4 тысяч школьников из Москвы, Севастополя, Уренгоя, Краснодарского края, Екатеринбурга и других городов России приняли участие в образовательных программах QIWI FINTEEN.

«В новом году мы планируем развивать партнерские взаимоотношения и провести серию мероприятий для школьников по повышению финансовой и компьютерной грамотности через увлекательно-познавательные форматы. Стоит отметить, что QIWI является для нас стратегически важным партнером, поскольку мы планируем выйти во все регионы России» отметила руководитель школы цифрового творчества «Кодабра» Дарья Абрамова.

(Всего прочитано 53 раз, из них 1 посещений сегодня)
4