Интернет-ритейлер Ozon разработал техническую платформу TradeUP, которая позволит его поставщикам продавать продукцию на собственных имиджевых сайтах. Об этом Ведомостям рассказала представитель Ozon Мария Назамутдинова.

OzonПоставщики Ozon смогут разместить на своих корпоративных сайтах готовую техническую площадку TradeUP и уже оттуда напрямую реализовывать товары. Сами товары, при этом, должны находиться на складе Ozon.

По словам представителя рекламной компании Kapibara, которая участвовала в разработке платформы, стоимость площадки составит от 160 тыс. до 450 тыс. рублей. Также, в зависимости от дизайна и функционала проекта, его ежемесячная техподдержка обойдется в 60 тыс. – 100 тыс. рублей.

Хотя 99% рекламы в интернете направляет пользователя на имиджевый сайт компании, на большинстве корпоративных сайтов купить или заказать товар нельзя, а при перенаправлении на сайт интернет-магазина товар приходится искать заново, поясняет исполнительный директор Kapibara Александр Панов.

Интеграция на сайт платформы TradeUP позволит поставщикам Ozon обзавестись торговой площадкой, не тратя средств на создание собственного интернет-магазина, а также протестировать продажи, провести промоакции, продать сезонные товары. Производителю решение предоставит базу клиентских контактов. Со своей стороны, Ozon благодаря проекту получит дополнительный клиентский трафик.

(Всего прочитано 49 раз, из них 1 посещений сегодня)
5