В последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Такие данные приводятся в последнем исследовании РосИндекс компании Ipsos Comcon.

онлайн-покупкиНесмотря на это, средние траты наших соотечественников на покупки онлайн уменьшились. С 2015г. сумма, в среднем потраченная на покупки в интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 пол. 2016г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в 1 пол. 2015г.).

Для сравнения, по данным исследования OnLife, среди активных интернет-пользователей 74% совершали покупки онлайн в 1 пол. 2016г. При этом среди них растет доля тех, кто покупает в интернете с помощью смартфона или планшета. Так, в 1 пол. 2014г. доля активных интернет-пользователей, покупающих товары через смартфон или планшет составляла 39%, а в 1 пол. 2016г. уже 48% покупали товары с помощью гаджетов.

81% активных интернет-пользователей покупают товары в российских интернет-магазинах. Тем не менее, растет популярность и зарубежных ритейлеров: в 1 пол. 2016г. 55% покупали там товары, по сравнению с 37% в 1 пол. 2014г.

Лидером среди зарубежных онлайн-магазинов является интернет-ритейлер AliExpress. В 1 пол. 2016г. среди тех, кто совершал покупки в зарубежных интернет-магазинах, 88% активных интернет-пользователей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца.

Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые практичные люди, активные интернет-пользователи, с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к Интернету — их привлекают низкие цены и широкий ассортимент таких магазинов, отмечается в исследовании РосИндекс.

(Всего прочитано 83 раз, из них 1 посещений сегодня)
4