«Ростелеком» ищет компанию, готовую заняться внедрением и поддержкой платформы, для развития сайтов с функцией интернет-торговли. Соответствующий запрос телеком-оператор недавно опубликовал со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб.

РостелекомКак пояснил руководитель направления департамента внешних коммуникаций Ростелекома Валерий Костарев, речь идет о приобретении лицензий, технической поддержке и работах по развитию проекта сроком на пять лет.

Проект под названием «Электронная коммерция 2.0» задуман как кросс-платформенный. С его помощью «Ростелеком» намерен создавать сайты для электронной торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы от клиентского портала до интернет-магазина и IPTV.

Через эту платформу оператор рассчитывает стимулировать продажи как собственных, так и партнерских продуктов. Платить пользователи смогут как с лицевого счета, так и с помощью банковской карты или электронных денег, обещает Костарев.

Пока платформа электронной коммерции «Ростелекома», запущенная два года назад, позволяет только проводить платежи – налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, пополнение счета мобильного телефона, электронного кошелька, переводы с карты на карту.

Первые продажи «Ростелеком» намерен запустить в январе 2017 г. На этом этапе оператор будет продавать цифровые продукты, такие как страховки или антивирусы. В дальнейшем партнерами оператора должны выступить страховые компании, поставщики абонентских устройств, различных цифровых и интернет-сервисов, охранные предприятия и т. д., говорит Костарев.

Отметим, что в электронной коммерции успели попробовать свои силы и другие операторы, однако речь до сих пор шла не о создании единого кросс-платформенного проекта, а об отдельных сервисах.

По материалам Ведомостей

(Всего прочитано 71 раз, из них 1 посещений сегодня)
3