Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывает стратегию развития интернет-торговли, которая предположительно будет представлена широкой общественности в начале следующего года. Об этом на конференции «Коммерсанта» по электронной коммерции заявил замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

интернет-торговляКак сообщает ИА REGNUM, стратегию планируется выработать на основе комплексного анализа мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка.

Первый блок вопросов связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Предполагается оказывать логистическую поддержку, упростить прием, возврат и повысить доверие при платежах в дистанционной торговле.
Во втором блоке стороны определили возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

Напомним, Минпромторг летом сообщил, что подготовит стратегию развития интернет-торговли как части стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года, либо в виде отдельного документа. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что стратегия должна быть принята до конца 2016 года.

(Всего прочитано 41 раз, из них 1 посещений сегодня)
3