Система электронных платежей PayOnline продолжает экспансию на Восток. В IV квартале 2016 года доступ к сервису интернет-эквайринга получили участники рынка электронной коммерции Азербайджана.

АзербайджанСегодня рынок e-commerce Азербайджана по темпам роста напоминает Рунет конца «нулевых». В 2013 году он составлял 2,7 млн манатов ($1,55 млн), в 2014 году вырос в 2,4 раза до 6,4 млн манатов ($3,67 млн), а в 2015 году прибавил еще 100%, составив 12,8 млн манатов ($7,33 млн). Эксперты прогнозируют рост рынка на 75-80% в текущем году и высокую динамику роста в ближайшие пять лет с постепенным достижением стабильного показателя ежегодного темпа роста рынка в 30-35%.

Несмотря на то, что первые специализированные интернет-магазины начали появляться в регионе еще в начале 2000-х, именно сейчас рынки e-commerce и e-travel Азербайджана находятся в стадии активного роста, характеризующего появление новых и востребованных сервисов. Рынок Азербайджана подготовился к «инновациям» как психологически, так и инфраструктурно – это подтверждают высокий уровень проникновения интернета (70% населения являются пользователями интернета) и мобильной связи, стабильный рост эмиссии банковских карт (динамика общей эмиссии 3,1%, кредитных карт – 24% в 2015 году) и рост объема рынка электронной коммерции (+100% в 2015 году).

Первым клиентом PayOnline в Азербайджане стала ведущая онлайн-авиакасса республики www.flight.az, принадлежащая агентству «Delta Group» LTD, аккредитованному в IATA и являющемуся членом Американского Общества Туристических Агентств. Банком-партнером сотрудничества выступил AGBank.

Сервис интернет-эквайринга был интегрирован на сайт авиакассы с использованием специализированной технологии «Avia2Split», позволяющей минимизировать стоимость обработки каждого платежа за авиабилет за счет прямой интеграции PayOnline с ведущими международными системами бронирования (GDS).

(Всего прочитано 92 раз, из них 1 посещений сегодня)
2