Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов кредитная организация заменила прежнюю технологическую платформу ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-Style Softlab.

РоссельхозбанкВ настоящее время на новой платформе InterBank RS работают мобильные приложения Россельхозбанка для Android и iOS. Ранее банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами, работать с кредитами и т.п.

Отдельное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности. Наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей.

По словам гендиректора R-Style Softlab Михаила Дробышевского, на данный момент завершен только первый этап интеграции нового решения со всеми системами Россельхозбанка.

«Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке», — комментирует Дробышевский.

«В наших дальнейших планах — расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое», — отметил заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.

(Всего прочитано 63 раз, из них 1 посещений сегодня)
4