Банк «Открытие» совместно с консьерж-клубом Quintessentially запустили мобильное приложение для держателей премиальных карт банка. Новый программный продукт доступен в App Store и Google Play.

Банк ОткрытиеТеперь любой владелец премиальной карты банка «Открытие» может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что существенно сэкономит время на размещение и обработку запросов. Также приложение позволяет ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие, а также узнать о привилегиях и скидках в самых популярных ресторанах.

«Мы ценим время наших клиентов и стремимся предложить им максимально удобный и современный сервис. Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на вашем мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», — комментирует директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольга Овчинникова.

Кроме этого, банк «Открытие» расширил привилегии по картам в рамках тарифного плана «Премиум». Теперь клиент может получить: неограниченное количество бесплатных проходов в бизнес-залы по всему миру, до 24 бесплатных трансфертов в течение календарного года, а также бесплатное обслуживание и расширенные привилегии для вкладчиков.

По-прежнему премиальным клиентам кредитной организации доступны юридическая поддержка, страхование выезжающих за рубеж с лимитом 100 тыс. евро и бескомиссионное обналичивание денег в банкоматах сторонних банков.

(Всего прочитано 58 раз, из них 1 посещений сегодня)
8