Оборот крупнейшего в России сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox в сентябре 2016 года превысил 1 млрд рублей. По отношению к сентябрю прошлого года показатель вырос на 300%, отмечается в пресс-релизе компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox).

2can&ibox«Это доказывает, что mPOS-технологии в России могут и будут развиваться. Договоры, уже заключенные с нашими клиентами, позволяют предположить, что в 2017 году оборот сервиса также вырастет на 300%», — комментирует гендиректор ЗАО «Смартфин» Дмитрий Богдашев. Рост оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам Богдашева, составил за последний год около 200%.

Мобильный эквайринг — относительно новая для России технология, которая пришла на рынок в 2012 году. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковской картой при помощи небольшого мобильного терминала, подключенного через аудиоразъем к смартфону или планшету, на котором установлено специальное приложение. Принимать платежи можно везде, где имеется доступ в Интернет. Стоит такой терминал примерно в 10 раз дешевле стационарного.

Одна из причин роста популярности 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента. Так, специально для страховых компаний предусмотрены различные функции, позволящие свести до минимума затраты времени при приеме платежей по ранее заключенным договорам. Именно крупные страховые компании обеспечили для 2can&ibox основной прирост ее оборота в начале 2016 года.

Сегодня доля страхового бизнеса в структуре оборота сервиса составляет примерно 30%. Еще по 30% приходится на крупные компании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, а также на малый и средний бизнес.

Среди клиентов сервиса 2can&ibox такие компании, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», OZON, Тануки, Lamoda, Wildberries и др.

(Всего прочитано 91 раз, из них 1 посещений сегодня)
4