На конференции Money20/20 Mastercard объявила о планах запустить бот-платформу с искусственным интеллектом, которая позволит держателям карт совершать транзакции, управлять финансами и делать покупки через приложения для обмена сообщениями.

MastercardПо прогнозу Gartner, к концу 2016 года онлайн-покупки на сумму около $2 млрд будут совершаться с помощью цифровых мобильных помощников. Mastercard запустит ботов для своих партнеров – торгово-сервисных предприятий и банков – чтобы они могли взаимодействовать с покупателями в чатах, мессенджерах и посредством голосового общения. Бот от Mastercard поможет партнерам вести диалог с покупателями и предлагать подходящие им сервисы, привилегии и бонусы, а также новый пользовательский опыт.

Ожидается, что новый программный продукт, созданный Mastercard, органично расширит сервисы платежной системы, сделав их доступными и в мессенджерах, где запрос сведений о счете или совершение финансовых операций станут привычными действиями. Для пилотного запуска Mastercard сотрудничает с Kasisto – компанией, которая создает брендированных виртуальных помощников и умных ботов для финансовых сервисов.

Бот Mastercard работает на диалоговой платформе искусственного интеллекта KAI Banking, специализирующейся на финансовых услугах. В мессенджере (например, Facebook Messenger) или через SMS-сообщение он выполнит запрос или поможет решить проблему. Это позволит финансовым организациям создать для своих клиентов совершенно новый опыт – воспользоваться их услугами будет так же просто, как написать другу.

Уже в начале следующего года жители США смогут спрашивать бота о балансе своего счета или истории покупок, запросить аналитику расходов и информацию об акциях для держателей карт Mastercard, получать релевантные предложения программы Mastercard Бесценные Города или советы по финансово грамотному поведению.

С запуском бота Mastercard для торговых компаний совершать покупки можно будет прямо в платформах для обмена сообщениями – и оплачивать их через Masterpass. Разработанный Mastercard Labs бот позволит покупателям начать диалог с магазином и совершать покупку без необходимости доставать кошелек, заходить в приложение торговой сети или ждать в очереди. Он работает с разными предприятиями – от ритейла до авиакомпаний.

Чтобы разговорная коммерция развивалась быстрее, Mastercard планирует открыть экспериментальный API-интерфейс Bot Commerce на платформе Mastercard Developers до конца этого года.

(Всего прочитано 161 раз, из них 1 посещений сегодня)
5