Компания Advapay OÜ – европейский бизнес-интегратор платежных решений, при поддержке софтверной компании Canopus IT, приглашает вас присоединиться к компании экспертов рынка p2b (payment to business) и провести два дня 28-29 октября на территории загородной усадьбы Vihula Manor Country Club & Spa, в национальном парке Лахемаа недалеко от Таллина.

AdvapayADVAPAY Workshop — это уникальное мероприятие в новом формате с рядом сессий, уделяющих особое внимание взаимодействию и обмену информацией между всеми участниками: и докладчиками, и слушателями.
Это событие касается всех аспектов, связанных с регистрацией платежных учреждений, приобретением лицензий, перспективами развития законодательства, особенностями ИТ инфраструктуры и другими текущими вопросами относительно развития деятельности по предоставлению банковских и/или платежных услуг.

Место проведения

В течение двух дней гости будут проживать в спа-клубе Vihula Manor Country Club & Spa, расположенном посреди национального парка Лахемаа в 4 км от Балтийского моря и в часе езды от Таллина. Клуб расположен в роскошной усадьбе 16-го века, где можно не только провести деловое мероприятие, но и прекрасно отдохнуть.

Формат мероприятия

Проект ADVAPAY регулярно проводит деловые и образовательные мероприятия в сфере платежного бизнеса, а также международные конференции.

В начале 2016г было открыто представительство ADVAPAY OU в г. Таллин. Это подтолкнуло компанию к решению провести следующее мероприятие именно в Эстонии, полностью изменив формат привычной деловой конференции.

Мероприятие пройдет в формате семинара и рассчитано на небольшое количество делегатов – около 50 человек. Особенностью такого формата является наличие панельных дискуссий в конце каждого блока выступлений. Таким образом, каждый участник будет задействован в обсуждении докладов спикеров, сможет напрямую задать свои вопросы, высказать свои предложения.

Также формат мероприятия позволяет провести неформальные встречи с лидерами рынка платежных услуг, познакомиться со всеми слушателями, обменяться контактами и просто провести время в приятной неформальной обстановке.
Помимо деловой части, гостей ждет развлекательная программа и возможность продолжить общение.

Основная аудитория мероприятия — это первые лица и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, представители банковского и платежного сегмента.

Спикеры

Спикеры мероприятия – это ведущие мировые эксперты и аналитики платежной и банковской индустрии, руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, представители ведущих мировых платежных систем. Среди них:

Ugo Bechis, д.э.н, Консультант по электронным платежам и SEPA, UB Adv. Приглашенный лектор в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Член сообщества Европейской оперативной рабочей группы по электронным киберпреступлениям.

Мартин Хейвз, Управляющий инженер по продажам в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Thales e-Security, ведущего мирового поставщика решений по защите данных.

Эдуард Иванов, д.ю.н., профессор, Департамент комплаенса и коллективных инициатив Международной Антикоррупционной Академии.

DR. Hermann Furstenau, Член правления, адвокат, менеджер по продажам PPI AG, возглавляет отдел продаж для линейки продуктов TRAVIC, которая включает электронные банковские услуги для частных и корпоративных клиентов.

Oskars Jeka, Руководитель управления финансовых институтов Versobank AS.

Juri Laur, Руководитель направления предоставления платежных услуг, LHV Bank.

Edgar Bers, Менеджер по работа с пратнерами HashCoins

Kaare Kotkas, Основатель и CEO Veriff

Andrea Ioannou, Исполнительный директор CB Services Limited

Виталий Юдин, эксперт Advapay, специалист по созданию платежных институтов в Чехии

Никита Дивиссенко, LL.M., Адвокат VARUL

Геннадий Аниканов, Технический директор, Prime Technology

Ключевые темы выступлений и дискуссий:

• вопросы лицензирования;
• перспективы развития действующего законодательства;
• создание и поддержки ИТ инфраструктуры;
• установление партнерских отношений с банками и другими платежными системами, вопросы безопасности платежного бизнеса, противодействия отмыванию денежных средств(AML) и др.;
• выпуск платежных карт и интернет-эквайринг;
• технология блокчейн.

Также будет представлен опыт ведущих европейских платежных систем.

Стоимость участия 1го делегата составляет 1400 евро.
При участии 2-х делегатов от одной компании стоимость участия 2го делегата составляет 1200 евро.
В стоимость участия входит: проживание, трансфер из г. Таллин или аэропорта Таллина, участие в сессиях и панельных дискуссиях, кофе-брейки, обеды, ужины, участие в гала-ужине, раздаточные материалы и подарки

Для лицензированных платежных институтов участие бесплатное.

Более подробная информация на сайте мероприятия: http://advapay.eu/workshop/2016

(Всего прочитано 74 раз, из них 1 посещений сегодня)
2