В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег.

Почта РоссииСервис приема платежей «Почты России» станет частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. С ее помощью владельцы интернет-магазинов смогут получать весь спектр услуг, необходимый для дистанционной торговли, сообщают «Известия».

«Почта России» планирует предоставить услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор возьмет на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, а также обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает все, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — комментирует заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков.

Сейчас «Почта России» предоставляет клиентам сервис через онлайн-платформу «Отправка.Почта.Ру», которая предлагает продавцу функционал подготовки посылок к отправке. В эту платформу загружаются данные о заказе товара, проверяется адрес доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.

Следующим этапом развития данной платформы станет появление сервиса приема платежей — он должен будет начать работу до конца июня 2017 года. Это будет агрегатор разных платежных систем в партнерстве с «Почта банком». До конца 2018 года на «Отправка.Почта.Ру» планируется запуск комплексной услуги.

«Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему, — говорит Родион Шишков. — Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие».

Напомним, сейчас у «Почты России» есть способ собирать деньги в пользу интернет магазина — это наложенный платеж. Но такой способ оплаты, по словам господина Шишкова, слишком дорог и уже значительно утратил популярность.

(Всего прочитано 107 раз, из них 1 посещений сегодня)
4