Группа компаний Assist сообщила разработке и внедрении сервиса токенизации для онлайн-бизнеса. Новинка позволяет существенно снизить затраты на прохождение сертификации PCI DSS и дает возможность использовать токен вместо данных банковских карт для работы с разными банками-эквайерами, упрощения процедуры платежа, формирования аналитических отчетов и разработки программ лояльности.

онлайн-кредитованиеТехнология токенизации дает возможность заменить реквизиты платежного средства случайно генерируемой последовательностью символов, которые ставятся во взаимно однозначное соответствие данным банковской карты. Сам по себе токен не несет никакой информации и бесполезен для злоумышленников в случае его перехвата, поэтому его использование значительно повышает степень безопасности платежей.

«Прием, обработка и хранение реквизитов банковских карт требуют проведения ежегодного аудита, обеспечения материально-технической базы и наличия в штате специалистов по информационной безопасности. Суммарно эти затраты можно оценить примерно в 30 тыс. евро в год. Если использовать сервис токенизации, который позволяет не хранить на стороне компании данные банковских карт, а только принимать и передавать их, стоимость сертификации снижается до 2-5 тыс. евро, сокращается количество временных и трудовых ресурсов, которые необходимо потратить на сам процесс прохождения аудита и поддержание инфраструктуры на требуемом уровне», — комментирует технический директор Assist Кирилл Иванов.

Кроме всего прочего, токенизация делает возможной гибкую модульную интеграцию онлайн-магазина с различными платежными шлюзами и банками-эквайерами. Функционал Assist генерирует токен, который в случае необходимости можно снова обратить в исходные платежные реквизиты и передать для использования в сторонние сервисы. Это удобно для компаний, которые хотят пользоваться разными продуктами в нескольких банках или платежных сервисах, например, интернет-эквайрингом у одного поставщика услуг, а системой защиты от мошенничества у другого.

Токенизация также дает интернет-магазинам возможность самостоятельно разрабатывать инструменты, облегчающие процесс оплаты для пользователей на платежных страницах и в мобильных приложениях, формировать статистические отчеты для анализа поведения плательщиков, разрабатывать сфокусированные программы лояльности для своих покупателей.

(Всего прочитано 311 раз, из них 1 посещений сегодня)
5