Две трети россиян (63%) никогда не пользовались услугами интернет-магазинов, хотя каждый десятый из них (10%) планирует начать этого делать. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на исследование «Левада-Центра»*.

интернет-шопингМежду тем каждый пятый россиянин (20%) бронировал когда-либо через интернет билеты на самолет или поезд, а еще 16% намереваются воспользоваться такой возможностью в будущем. На этом фоне 60% респондентов не собираются прибегать к таким услугам вовсе.

Еще меньше наших сограждан покупают через интернет билеты в театр, на концерты и другие публичные мероприятия: таких по данным исследования оказалось 15%. В свою очередь 16% опрошенных только рассчитывают воспользоваться подобной услугой. Не планируют покупать билеты на мероприятия с помощью интернета две трети (65%) респондентов

Наименее популярной интернет-услугой оказалось бронирование гостиниц и туристических туров: лишь 12% россиян когда-либо организовывали свои поездки с помощью интернета. О намерении опробовать этот способ организации отдыха сообщили 17% россиян. Большинство же (67%) не планируют это делать.

* Опрос проводился в период с 9 по 12 сентября среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

(Всего прочитано 69 раз, из них 1 посещений сегодня)
2