Тинькофф Банк приступил к обслуживанию клиентов в популярном мобильном мессенджере Telegram. Таким образом клиенты кредитной организации могут обращаться в службу поддержки по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере «Телеграм».

Telegram«Мы в Тинькофф Банке предоставляем клиентам максимум возможностей и инструментов для управления финансами и для связи с нами. Каждый сам выбирает, как с нами связаться. Если у клиента срочный вопрос, при этом ему неудобно или не хочется звонить, он может написать в чат или мессенджер, мы с удовольствием поможем, используя эти современные способы общения, — комментирует вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин. — Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо во время диалога с сотрудником Банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов о нашем чате постоянно растет, и запуск обслуживания в Телеграме был высоко оценен клиентами».

Напомним, Тинькофф Банк работает без отделений и обслуживает клиентов исключительно по удаленным каналам — по телефону и электронной почте, а также в чатах, социальных сетях, в мессенджере «Телеграм» и на банковских форумах.
Обслуживание клиентов в «Телеграме» аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники банка реагируют на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Обслуживание происходит круглосуточно и без выходных.

Чтобы обратиться к сотруднику Тинькофф Банка через Telegram, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке и отправить команду «/start».

(Всего прочитано 122 раз, из них 1 посещений сегодня)
3