Платежная система Mastercard продолжает трансформацию и становится еще более цифровой за счет распространения, поддержки и успеха платежной платформы Masterpass. Клиенты еще большего количества банков и торговых предприятий в Европе смогут быстро, просто и безопасно расплачиваться с помощью Masterpass любым способом или устройством онлайн, в приложении или непосредственно в торговой точке.

MasterpassПо данным Mastercard, доля электронных платежей в Европе продолжает расти: к 2020 году она достигнет 38% от всех расчетов. Платформа Masterpass доступна уже в 18 европейских странах клиентам 40 крупнейших банков. По данным на конец июня ей могут воспользоваться более 200 миллионов держателей карт – это в два раза больше, чем было в марте этого года.

В России оплату с помощью Masterpass принимают уже более 7 тыс. торговых точек. В частности, подключить платежи за свои товары через MasterPass магазины могут с помощью Яндекс.Кассы: с октября 2015г. расчет через эту платформу доступен пользователям электронного кошелька.

По прогнозам, к 2020 году в Европе доля электронной торговли составит 55%, а количество пользователей смартфонов вырастет с 1,9 млрд в 2013 до 5,6 млрд к 2019 году. При этом только Masterpass предлагает брендированное банком решение, которое поддерживает мультиканальную оплату различными устройствами. Крупнейшие финансовые организации Азии, Европы и США договорились об автоматической регистрации 80 миллионов электронных кошельков в Masterpass к концу года.

В июле Mastercard запустила новую обновленную версию Masterpass – омниканальную полностью цифровую платформу электронных платежей для банков, торговых точек и потребителей, которая использует наиболее продвинутые из доступных сегодня способы защиты, включая токенизацию. Уже доступная в США новая версия платформы будет запущена в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке, Северной Америке, странах Карибского бассейна и на Ближнем Востоке в 2016-2017 годах.

(Всего прочитано 133 раз, из них 1 посещений сегодня)
2