Промсвязьбанк и MasterCard запустили акцию «Охота за золотом» с призовым фондом более 30 миллионов рублей.

Охота за золотомПринять участие в промо-проекте может любой владелец карты MasterCard Промсвязьбанка после регистрации на специальном сайте. Акция продлится до 31 ноября 2016 года.

После регистрации участник становится «охотником», и ему открывается в личном кабинете фрагмент карты России с призовыми гео-точками. Новые места будут появляться на личной карте «охотника» после оплаты им покупок с карты на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий: оформление новой карты, подключение банковских услуг, активное использование интернет-банка или приглашение друзей в «Охоту за золотом».

Победители определяются в режиме онлайн, призы начисляются в рублевом эквиваленте на карту ПСБ MasterCard или бонусный счет (в случае выигрыша бонусных баллов). Всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов, обещают организаторы.

«Клиентам уже давно интересен не просто «cash back», а игровой, соревновательный момент даже применительно к финансам и тратам. Поэтому мы делаем акцент на геймификации своих акций. «Охота за золотом» – это познавательная кампания, где участники ищут «золотой запас» и узнают новые факты о России. Это новый уровень геймификации, где ты вовлекаешься в историю как держатель карты, но не привязан к конкретному банковскому продукту», – комментирует директор по кредитным продуктам и развитию взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка Михаил Коломиец.

(Всего прочитано 121 раз, из них 1 посещений сегодня)
4