Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox тестирует новый тариф со сниженной суммой комиссии. В течение трех месяцев, начиная с сентября, новые клиенты сервиса, представители малого и среднего бизнеса в Московском регионе, смогут обслуживаться по тарифу «Первый полет», комиссия по которому составляет 1,75% от суммы платежа.

mPOSНапомним, стандартный тариф сервиса для малого и среднего бизнеса предусматривает комиссию в размере 2,75%. Вместе с комиссией новый тариф предполагает и ежемесячную абонентскую плату в размере 890 рублей.

«Тариф «Первый полет» на услуги мобильного эквайринга самый низкий на российском рынке, — комментирует гендиректор ЗАО «Смартфин» (бренд 2can&ibox) Дмитрий Богдашев — Он наверняка заинтересует предпринимателей, которые пока не используют эквайринг, то есть не принимают оплату своих товаров и услуг банковской картой».

Во всем мире основными потребителями mPOS-услуг является малый и средний бизнес. Стоимость мобильного мини-терминала примерно в 10 раз меньше стандартного банковского POS-терминала.

«Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в Москве составляет около 300 тыс. Их выручка в 2015 году составила 4,2 трлн рублей, но большая ее часть на сегодняшний день — это наличные платежи, — отмечает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин». Отчасти это связано с тем, что многие компании до сих пор работают в «серую», но одна из причин невысокого уровня проникновения эквайринга в сегменте малого и среднего бизнеса — это довольно высокая процентная ставка операторов мобильного эквайринга в России».

По словам Семенихина, около 70% москвичей пользуются карточками для оплаты товаров и услуг, более 30% из них оплачивают банковской картой товары и услуги еженедельно (средняя сумма платежа составляет 4243 рубля). 13,5% москвичей, согласно исследованиям НАФИ, не удовлетворены количеством терминалов приема карт. Сервис мобильного эквайринга позволяет предпринимателю увеличить выручку до 30%.

С сентября по ноябрь компания «Смартфин» планирует подключить к новому тарифу не менее 500 новых клиентов. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности его повсеместного введения в дальнейшем.

Справка

Бренд 2can&ibox, принадлежащий компании «Смартфин», появился в мае 2015 года после слияния двух игроков рынка мобильного эквайринга — 2can и iBox. 2can — это российский проект, появившийся на рынке в 2011 году. Компания iBox имеет штаб-квартиру в Гонконге, основная деятельность этого бренда распространяется на Юго-Восточную Азию. В результате на российском рынке мобильного эквайринга появилась компания, на которую приходится 60% этого рынка. На данный момент компания продала уже около 30 тыс. mPOS-терминалов в России. Кроме того, у нее есть целый ряд проектов в других странах: во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Малайзии. Партнерами 2can&ibox выступают 29 российских банков.

(Всего прочитано 87 раз, из них 1 посещений сегодня)
1