Пользователи предпочитают интернет-магазины по нескольким причинам. Среди них обеспокоенность в связи с финансовым кризисом и низкая доступность кредитных ресурсов. Кроме того, онлайн-шоппингом можно заниматься 24 часа в сутки, не тратя время на ходьбу по торговым центрам. А специальные сайты (например, FatWallet и SlickDeals) позволяют легко находить интернет-магазины с выгодными ценами.

Стоит обратить внимание и на сайты социального шоппинга (Kaboodle, Etsy, ThisNext, Stylehive и др.). «Люди обращаются к «братьям по разуму» — психологически проще, когда понравившийся товар выбирает кто-то еще», — комментирует Венди Либман, CEO консалтинговой компании WSL Strategic Retail. К примеру, сайт Kaboodle дает возможность пользователям давать друг другу советы и обмениваться мнениями по поводу товаров.

Такие ресурсы, как  Wishabi, оказывают клиентам услуги «персональных консультантов». Пользователи создают списки желаемых товаров, а «охотники за сделками» ищут в Сети лучшие предложения по данным товарам. При этом «охотником» может стать любой желающий. В случае покупки найденных товаров «охотник» получает вознаграждение, передает Oborot.ru.

Показатели посещаемости подобных сайтов постоянно растут. Представители брендов также отмечают, что онлайн-сообщества более удобны и убедительны для клиентов, чем розничные магазины.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0