Каждый третий активный интернет-пользователь в России платит за контент в Интернете. Даже несмотря на кризис, доля оплачивающих контент в сети, остается стабильной с 2014 года. Об этом свидетельствуют результаты последнего регулярного исследования OnLife компании Ipsos Comcon.

оплата интернет-контентаС другой стороны, по данным полученной статистики OnLife, средняя сумма платежей за 3 месяца снизилась — с 679 рублей в первой половине 2015 г. до 608 рублей за аналогичный период 2016 г.

Наиболее популярным платным контентом в Интернете остаются игры. На них тратит деньги почти каждый второй (49%) активный пользователь Интернета в России, среди тех, кто в целом платит за контент. В среднем за 3 месяца траты на игры составляют 960 рублей.

Самый большой средний платеж приходится на программное обеспечение — 1087 рублей. При этом доля пользователей, которые покупают софт, тоже довольно высока: 30% среди плативших за контент в первой половине 2016г.

Чуть меньше (27%) активных интернет-пользователей платит за приложения для смартфонов, и это третий по популярности платный контент в сети. Однако траты на приложения для смартфонов довольно скромные — в среднем 391 рубль за 3 месяца.

Среди активных интернет-пользователей, значимо чаще за веб-контент платят мужчины: в основном они тратят деньги на игры. Женщины чаще покупают электронные или аудио книги.

Траты на контент зависят и от профессиональной деятельности. Так, например, работники сферы IT значимо чаще остальных приобретают программное обеспечение в сети, а люди занятые в маркетинге, рекламе и PR — электронные подписки на газеты и журналы.

Ожидаемо, что люди с более высоким материальным положением значимо чаще платят за контент в сети, заключается в исследовании компании Ipsos Comcon.

(Всего прочитано 50 раз, из них 1 посещений сегодня)
1