С июля в процессинговой компании Chronopay начал работать научно–исследовательский центр E-Commerce. Центр возглавил кандидат экономических наук, доцент кафедры «Корпоративное управление» Финансового Университета при Правительстве РФ, Петр Щербаченко (на фото).

Пётр Щербаченко«Одним из драйверов роста российского e-commerce является наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете, — отмечает Петр Щербаченко. — В России 84 млн. человек являются пользователями интернет, 50% от их числа (42 млн. человек) делают онлайн-покупки. Рынок e-commerce активно развивается, несмотря на кризисы и другие негативные явления. Среднегодовые темпы роста в мире по данным eMarketer составляют около 18-20%».

По словам главы центра, многообразие платежных методов в интернете, открытость одной информации и абсолютная закрытость другой – все это не только порождает некомпетентных сотрудников платежных компаний, но и создает так называемые «центры знаний», когда компетенции начинают составлять ключевую ценность. «Конкуренция продуктов, которая является основой развития, заменяется конкуренцией людей обладающих ключевыми компетенциями. Наша цель – создать базу для обучения в области интернет-платежей», — подчеркнул Щербаненко.

Научно–исследовательский центр E-Commerce начнет обучение сотрудников на базе разработанных в Chronopay образовательных продуктов. В последствии деятельность центра планируется направить на разработку учебной программы для руководителей и специалистов платежных операторов, банков и госкомпаний.

(Всего прочитано 196 раз, из них 1 посещений сегодня)
1