Стремительный рост популярности Pokemon Go по всему миру — хороший сигнал для многих финансовых учреждений о том, что пришло и их время погрузиться в мир виртуальной реальности. Онлайновое игровое пространство стало комфортной средой для миллионов пользователей, поэтому банкам стоит досконально изучить его возможности и использовать его для привлечения новых клиентов.

PokemonGoПоставщик комплексных банковских решений, корпорация NCR, поделилась советами о том, как банкам использовать Pokemon-стратегии, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов.

Будьте ближе к покемонам

Узнайте, не находится ли одно или несколько отделений вашего банка около PokeStop. Если вы расположены неподалеку от него, используйте приманки (Lures) около данной точки, чтобы привлечь побольше покемонов. Такие приманки стоят недорого, но действуют только на протяжении 30 минут, поэтому подумайте, в какое время их лучше всего использовать – для привлечения большего числа клиентов, возможно, стоит прибегать к ним в часы, когда посещаемость вашего отделения низкая. Не забудьте поделиться вашими планами в соцсетях, рассказав, когда именно вы собираетесь заманивать покемонов.

Рассказывайте о своей дружбе с покемонами

Для того чтобы поддерживать связь с клиентами, разместите в ваших социальных сетях информацию о том, что вы расположены рядом с PokeStop или Poke Gym. Используйте хештеги #pokemon и #pokemongo для привлечения внимания новых подписчиков. Не забывайте предлагать своим клиентам публиковать в соцсетях фотографии покемонов, пойманных ими рядом с вашими отделениями.

Поощряйте активных Pokemon-тренеров

Если ваше отделение находится неподалеку от Poke Gym, отслеживайте, какая из команд (синяя, красная или желтая) лидирует в сражениях, или просто определите, какую из команд вы будете поддерживать. Например, вы можете выбрать синюю команду в качестве своего фаворита и объявить, что члены этой команды будут освобождены от комиссии за снятие наличных на целый месяц.

Дорогу производителям покемонов!

Проводите общественные Pokemon-мероприятия и поощряйте людей за их участие. По сценарию Pokemon Go игроки могут «высиживать яйца» покемонов во время ходьбы, и по результатам опросов в США 81% людей стали больше ходить, чтобы «высиживать яйца» покемонов. Ваш банк может инициировать соревнования по ходьбе и награждать призами тех, чьи достижения по высиживанию яиц окажутся самыми значительными. Вы также можете раздать посетителям карты местности и устроить квест по посещению компаний, с которыми у вас заключены партнерские программы – участники соревнований будут ходить по маршруту, посещать дружественные вам компании и заодно высиживать покемонов.

Покемон в каждый дом

Подготовьте раздаточные материалы с символикой Pokemon Go. Во время открытия нового отделения или любого другого мероприятия дарите вашим посетителям сумки или другие памятные сувениры с символикой Pokemon Go: сейчас образы этих виртуальных существ вызывают у людей любопытство и симпатию.

(Всего прочитано 100 раз, из них 1 посещений сегодня)
1