Промсвязьбанк запустил в своем интернет-банке новый сервис «Цели». С его помощью клиенты кредитной организации могут создать любую цель для накопления и получить подсказки от банка для ее реализации.

ПромсвязьбанкСервис размещен на главной странице интернет-банка. Клиент может выбрать предложенную банком цель накопления («Автомобиль», «Квартира», «Путешествие», «Ремонт», «Свадьба», «Новый iPhone») или создать собственную, придумав для нее название и выбрав картинку. Срок накопления также выбирается клиентом: от одного года до 60 месяцев.

После выбора цели клиенту открывается накопительный счет «Простые правила» со ставкой 6,5% годовых. Клиенты банковских программ «Твой ПСБ Премиум» и Orange Premium Club получают надбавку к ставке от 0,5% до 1% в зависимости от программы. При создании цели процент к накоплениям отображается как бонус по итогам регулярного пополнения счета. Целевой счет доступен в трех валютах: рублях, долларах США и евро.

Сервис сразу рассчитывает ежемесячный взнос, а для удобства клиентов создана функция автоматического пополнения счета цели и предупреждение о том, что период пополнения просрочен.

«В накоплении самое сложное – начать, сделать первый шаг. Мы предлагаем начать с главного: выбрать цель. Остальное банк берет на себя: расчет платежа, подключение автоматического перечисления средств, напоминания. Когда мы запустили сервис в тестовом режиме, то увидели хороший отклик от клиентов: уже сейчас каждое десятое подключение накопительного счета в интернет-банке происходит с сервиса «Цели», – комментирует вице-президент Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

Напомним, новый интернет-банк Промсвязьбанка был представлен клиентам — физическим лицам в апреле 2016. По результатам ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физлиц Internet Banking Rank 2016 аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило новому интернет-банку Промсвязьбанка первое место.

(Всего прочитано 42 раз, из них 1 посещений сегодня)
1