Новая версия платформы Masterpass от MasterCard позволяет совершать быстрые, простые и безопасные электронные платежи любым удобным устройством или способом – как в онлайн-магазине или мобильном приложении, так теперь и офлайн в одно касание к считывающему устройству.

MasterpassMastercard стала первой платежной системой, которая предоставила потребителям, банкам-эмитентам и торговым компаниям омниканальный цифровой платежный сервис, который задействует наиболее продвинутые из доступных сегодня способы защиты.

С платформой уже работают сотни тысяч интернет-магазинов, в том числе и в России. Теперь с новой версией можно рассчитаться в 5 миллионах торговых и сервисных предприятий в 77 странах, которые принимают бесконтактную технологию оплаты.

Первыми оплату в одно касание с Masterpass попробуют владельцы смартфонов Android в США. Среди предприятий, которые начнут работать с платформой в ближайшее время – онлайн-магазины Saks.com и Lord and Taylor.com, а также приложение ресторана The Cheesecake Factory.

Masterpass предоставляет партнерам-эмитентам возможность предложить клиентам брендированное банком полностью цифровое платежное решение. Когда этот сервис будет запущен по всему миру, более 80 миллионов владельцев банковских счетов в партнерских банках будут подключены к нему автоматически. Обновленная платформа позволит эмитентам сделать свои уже существующие платежные продукты более привлекательными за счет дополнительных функций цифровой оплаты и сервисов оповещения о совершении покупки или оплаты накопленными баллами.

Первыми с обновленной Masterpass начали работать банки Ally Bank, Associated, Bank of America, Bank of the West, BMO Harris Bank, Capital One, Central Bank, Citi, Fifth Third Bank, First Hawaiian Bank, First Tech Federal Credit Union, Key Bank, People’s United Bank, Security Services Federal Credit Union, SunTrust и Virginia Credit Union. Благодаря таким технологиям, как токенизация и банковская идентификация и верификация держателей карты, сервис предлагает самую современную на сегодняшний день защиту средств пользователей.

В США эмитенты выпустят платежные продукты, поддерживающие Masterpass, уже в июле. К концу 2016 года обновленная платформа станет доступна в Европе и на Ближнем Востоке. Дополнительный запуск сервиса планируется в Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке в 2017 году.

Добавим также, что согласно заявлению компании, обновление фирменной символики Mastercard, включая новый дизайн бренда, начнется с платформы Masterpass уже в июле, и будет запущено для всех продуктов и сервисов Mastercard этой осенью.

(Всего прочитано 97 раз, из них 1 посещений сегодня)
1