Группа компаний Assist сообщила о подключении интернет-магазина компании АШАН Ритейл Россия к сервису противодействия мошенническим транзакциям.

АШАНОнлайн-платежи покупателей проверяются в интеллектуальной системе фрод-мониторинга SOFI by Assist, построенной на основе математических моделей. Скорость обработки данных в системе составляет менее 0,3 секунд, точность определения фрода – 99,97% (без использования фильтров и 3D-Secure). После проверки отчет о результатах отправляется в процессинговый центр АШАН Ритейл Россия, где принимается решение о проведении или отклонении платежа.

Как подчеркивается в пресс-релизе Assist, использование антифрод-системы позволяет максимально увеличить конверсию платежей и практически полностью исключить риск операций возврата денежных средств. В системе обрабатываются все платежи, совершаемые покупателями интернет-магазина Auchan.ru на территории России.

Система SOFI (System Of Fraud Intelligence), разработанная Assist, основана на принципе вероятностной оценки мошенничества, которую дает математический анализ многомерных статистических данных интернет-платежей. За доли секунды система анализирует профиль плательщика, его поведенческие характеристики, историю транзакций, параметры заказа и определяет вероятность, с которой платеж можно отнести к подозрительному. Высокая точность, с которой система вычисляет мошеннические транзакции, позволяет добиться показателя платежной конверсии на уровне 97% и существенно оптимизирует работу служб фрод-мониторинга интернет-магазина. SOFI гибко настраивается под задачи и тип бизнеса, т.к. обучается на базе транзакций конкретного магазина.

На сегодняшний день Assist использует систему SOFI, обеспечивая безопасность платежей для более чем 3000 компаний России и СНГ. В их числе Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft и многие другие.

(Всего прочитано 77 раз, из них 1 посещений сегодня)
3