Компания «Неофлекс» разработала ИТ-архитектуру и внедрила ряд ключевых решений по автоматизации бизнес-процессов для Touch Bank, онлайн-банка европейской финансовой группы OTP Group.

Touch BankКак отмечается в пресс-релизе Touch Bank, в рамках проекта выполнен значительный объем работ, связанных с автоматизацией бизнес-процессов выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и допродаже продуктов банка.

Комплексный проект «Неофлекс» для Touch Bank включил в себя внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на базе платформы IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor. Кроме того, в ходе реализации проекта компания «Неофлекс» осуществила интеграцию CRM-системы, АБС, хранилища данных, системы ДБО и процессинга в единое информационное пространство на базе платформы IBM Integration Bus. В интеграционной части проекта команда «Неофлекс» реализовала более 200 бизнес-сервисов, автоматизировав процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.

Розничный онлайн-банк Touch Bank был создан OTP Group в 2014 году. К обслуживанию первых клиентов он приступил в апреле 2015 года. За 12 месяцев работы Touch Bank привлек более 60 тысяч клиентов. В течение следующего года банк планирует увеличить портфель своих клиентов в несколько раз, в том числе за счет роста продаж кредитных продуктов.

«Сотрудничество с компанией «Неофлекс» в области проектирования ИТ-ландшафта позволило нам создать надежную основу для развития инновационных банковских технологий и продуктов, которые должны обеспечить стратегические конкурентные преимущества Touch Bank на быстро меняющемся рынке финансовых услуг в России», — комментирует управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр.

(Всего прочитано 67 раз, из них 1 посещений сегодня)
1