В течение ближайших двух-трех лет Сбербанк планирует внедрить идентификацию своих клиентов по голосу и внешности. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заявление президента кредитной организации Германа Грефа.

Герман Греф«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — рассказал изданию Греф.

Сегодня, напомнил Греф, клиенты Сбербанка вынуждены для полного сопровождения по карте обращаться в отделение банка, где она была открыта. По мнению главы крупнейшего банка страны, такой процесс хоть и обеспечивает требуемый уровень безопасности, но он также создает неудобства для держателей карт.

Комментируя новые системы идентификации, Греф подчеркнул, что «это не только защита от мошенничества, но и удобство». «Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции», — отметил он.

Как отметили в пресс-службе Сбербанка, ограниченное тестирование системы идентификации по голосу уже идет в российской столице. При такой идентификации клиент банка сможет с любого телефона в РФ или за рубежом озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации.

«При этом технология должна определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории», — подчеркнули в пресс-службе банка.

(Всего прочитано 94 раз, из них 1 посещений сегодня)
3