Уникальное запатентованное программное обеспечение определяет личность клиента. Затем Campaign Office использует данные владельца банковской карты для предоставления ему информации, которая была бы для него новой и интересной. В состав новинки от Diebold входит регулярно обновляемая база данных о клиентах и таблица, позволяющая определять релевантную информацию для пользователей, которые не являются клиентами банка. С помощью данного решения кредитная организация сможет предоставить студенту информацию о кредитах на оплату обучения, предложить новые условия вкладчику с истекающим сроком депозита и т.д. При этом банкомат будет общаться с пользователем на его родном языке.

«Прогресс в мультимедийных технологиях, появление интерактивных рекламных щитов и динамического контента сообщений электронной почты привел к тому, что потребители постепенно привыкают получать информацию, адресованную непосредственно им. И банкомат не должен быть исключением. Благодаря программным решениям Campaign Office банки смогут наладить прямой информационный канал с клиентом, сделав общение с банкоматом интерактивным и персональным. Это позволит повысить лояльность клиентов и превратить банкоматы в инструмент получения прибыли благодаря возможности осуществлять индивидуальные маркетинговые коммуникации с каждым пользователем, посредством любого банкомата и в любое время суток», — комментирует и.о. главы представительства Diebold в России и СНГ Александра Сороко.

Помимо прочего, программа позволяет банкам получать информацию о совершаемых операциях и отчеты о получении индивидуальных сообщений. Также Campaign Office предоставит кредитной организации перечень пользователей банкоматами, не являющихся клиентами банка. Все это поможет банку максимально точно подсчитать приносимую банкоматом прибыль.

Для справки:

Diebold – ведущий поставщик аппаратных и технологических решений для автоматизации банковской деятельности. Офисы Diebold расположены в 90 странах мира. Ее штаб-квартира находится в Северном Кэнтоне (штат Огайо, США). Офис Diebold в России зарегистрирован в 1998 году, в 2003 была создана дочерняя компания «Диболд Селф-Сервис СНГ».

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0