Сеть почтоматов InPost (бывшая Qiwi Post) продолжит работать на территории России в ко-бренде с «Яндекс.Маркетом». О подписании соответствующего соглашения о сотрудничестве компании сообщили в совместном пресс-релизе.

InPostКоммерческие условия сотрудничества в «Яндекс.Маркете» не раскрывают. В течение лета InPost так же предложит покупателям сервис возврата в почтомат товаров, приобретенных в интернет-магазинах.

«В рамках соглашения все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета «Маркета» и на них появится логотип сервиса, что привлечет внимание к самой площадке онлайн покупок и к сервису получения покупок в почтоматах шаговой доступности», — отмечается в информационном сообщении. Это касается и новых почтоматов, которые InPost будет открывать в РФ.

С февраля 2016 года InPost является партнером сервиса «Яндекс.Доставка», который позволяет магазинам, представленным на «Яндекс.Маркете», организовывать логистику для доставки товаров. С помощью «Яндекс.Доставки» магазины могут отправлять товары в 380 почтоматов InPost в 35 регионах России. Покупатели же могут забирать товары и оплачивать заказы через почтоматы InPost.

«По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами. Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на Маркете», — отметил глава «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

Источник: Информационное агентство Рамблер

(Всего прочитано 95 раз, из них 1 посещений сегодня)
1