Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт PCI DSS, принятых международными платежными системами.

AssistОплата товара или услуги банковской картой по телефону без использования интернета является актуальной для приема платежей в таких отраслях, как, например, продажа авиа- и ж/д билетов, туристических, медицинских и других услуг. Вместе с тем, эта технология имеет уязвимости с точки зрения безопасности персональных данных плательщика, передаваемых оператору при помощи телефонной связи.

В целом покупка по телефону удобна для плательщика. Ему не требуется интернет, отсутствует необходимость самостоятельного поиска товара или услуги по ряду критериев и ручного ввода большого количества данных, т.к. все эти действия передаются на сторону call-центра. После оформления заказа оператор переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования.

Авторизация при этом происходит, как правило, автоматически. Система IVR передает в платежный шлюз данные банковской карты и сообщает плательщику результат операции. Данные карт не хранятся у платежного провайдера, и для предотвращения мошеннических операций работает система защиты от фрода, которая настраивается для каждого типа бизнеса. В случае успешного прохождения транзакции отчет высылается клиенту по e-mail. При возникновении проблем с оплатой его снова переключают на call-центр.

(Всего прочитано 71 раз, из них 1 посещений сегодня)
4