Популярный сервис приема платежей ROBOKASSA заблокировал прием денежных средтсв в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве индивидуальных предпринимателей или физических лиц. Причина — специальное предписание Центробанка РФ в отношении партнера сервиса — РНКО «РИБ». Впервые о масштабе проблемы стало известно сегодня со слов самих партнеров ROBOKASSA на сайте «Хабрахабр».

ROBOKASSA«Вчера вечером нашему банку-партнеру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчетов с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, что буквально означает запрет на прием денежных средств, о чем банк нас незамедлительно уведомил, — комментирует ситуацию руководитель отдела по связям с общественностью ROBOKASSA Олег Подобулин. — Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить прием платежей, о чем незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо. Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами».

Директор по стратегическому развитию ROBOKASSA Татьяна Глазачева подтвердила, что из-за ограничений партнера компания сейчас вынуждена работать только с ООО. Она подчеркнула, что ROBOKASSA планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако сроки решения проблемы назвать затруднилась. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

Напомним, 13 апреля этого года Банк России отозвал лицензию у «Океан Банка», который до недавного времени являлся одним из расчетных банков ROBOKASSA. Тогда в компании заверили, что такое решение регулятора никак не отразится на работе сервиса.

(Всего прочитано 290 раз, из них 1 посещений сегодня)
2