Промсвязьбанк представил для своих клиетов — физических лиц новый интернет-банк в бета-версии. Помимо дизайна, значительные изменения коснулись наполнения сервиса: добавились востребованные функции, а наиболее частые операции стали доступны в один клик.

PSBIТак, например, пользователи теперь смогут управлять своим профилем (проверять актуальность персональных данных), делать переводы с карту на карту, сохраняя карты других банков, подтверждать операции через push-сообщения или оплачивать мобильную связь без указания оператора.

Многие опции в обновленном интернет-банке стали удобнее. Появилась карта сайта в виде раздела «Все сервисы», на главную страницу добавлена диаграмма расходов из сервиса «Умные деньги», бонусная программа PSBonus получила расширенное описание, а у продуктов и услуг, которые можно оформить дистанционно, появилась новая витрина. Новый раздел «Я хотел бы» позволяет пополнять карты, счета или открывать вклады, не покидая страницы интернет-банка. Здесь же клиенты могут увидеть сразу все свои возможности в банке.

«За три года, которые прошли с момента обновления прошлого интернет-банка, мы многому научились: предугадывать желания клиентов – так появился раздел «Я хотел бы». Научились быть заметными и, вместе с тем, не перегружать информацией. Добавили эмоциональные штрихи в дизайн. Все эти шаги в совокупности сформировали новый подход к подаче информации и взаимодействию с клиентом как пользователем», – отметил вице-президент Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

На сегодняшний день общее число клиентов электронных каналов обслуживания Промсвязьбанка составляет около 300 тыс. пользователей: то есть ими пользуется каждый четвертый клиент кредитной организации. По результатам ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физических лиц Internet Banking Rank 2016 Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило новому интернет-банку Промсвязьбанка первое место.

(Всего прочитано 116 раз, из них 1 посещений сегодня)
1